Попробуй бренд на вкус! Сладкий проект от Массимо Гаммакурта

Красиво и модно одеваться любят многие. Но не все могут позволить себе купить дорогие брендовые вещи. Что остается в этом случае? Разглядывать витрины бутиков? Глотать слезы над глянцевыми журналами, на страницах которых множество фотографий модных вещей? Или целый год копить, ограничивая себя во всем, чтобы наконец-таки приобрести пару-тройку брендовых вещей?

Не знаю, чем руководствовался дизайнер Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta), когда начал работать над проектом с незатейливым названием Lolli-pop («Леденец»), но то, что он сумел подсластить жизнь поклонникам мировых брендов — это точно. Немного поэксперементировав со жженым сахаром, он выпустил серию леденцов с разными вкусами, которые изображали логотипы известных производителей.

Первая же партия сладостей была распродана в одно мгновение. В проекте участвовали McDonalds, MTV, Nike, Disney, Apple, Louis Vuitton, Coco Chanel, YSL, Adidas и другие.

Вкусы для леденцов дизайнер выбирал сам, ориентируясь на собственные представления о той или иной фирме.  Мятный Apple, арбузный Louis Vuitton, лимонный Ив Сен Лоран, виноградная Коко Шанель, и апельсиновый Nike — благодаря этому забавному проекту попробовать бренд «на зубок» стало возможным.

К слову, были выпущены леденцы не только в форме логотипов известных брендов, но и в форме символики: я нашла фотографии совестсокого серпа с молотом, а также колец Олимпиады. Есть конфетки и в форме разных цифр, из которых можно складывать известные комбинации.

Модные сладости печатали в журналах, сейчас же готовится к выходу книга, в которую войдет вся палитра форм и вкусов.

Думается мне, популярность проект Массимо Гаммакурта получил благодаря громким именам брендов, а вовсе не из-за вкуса или качества. Но, почему бы и нет? Леденцы получились яркими, оригинальными и привлекательными, а что еще требуется от сладости на палочке?

Автор

Добавить комментарий