Люди-хамелеоны на картинах Алексы Мид

Думаю, каждый человек, хоть раз в своей жизни, удивившись реалистичности какого-либо произведения искусства, говорил: «Как настоящее!», «Как живое!». В моем блоге есть несколько публикаций, посвященных художникам — гиперреалистам, графические и живописные произведения которых сложно отличить от фотографий. А вот Алекса Мид (Alexa Meade), про которую сегодня пойдет речь, к полной реалистичности своих работ не стремится. Даже наоборот — она создает нарочито небрежные, с крупными смелыми мазками, живописные произведения.

«Что же в этом удивительного?» — спросите вы. Ведь в мире очень много художников, которые пишут в такой манере. А вот и нет!

Изюминка работ Алексы заключается в том, что в качестве «холстов» для своих произведений она использует интерьерные инсталляции и… людей. Да-да, именно людей. При помощи кистей и акриловых красок она пишет прямо по коже и одежде, закрывая цветными мазками всю поверхность тела своих моделей. Бывает, процесс затягивается на несколько часов и помощникам Алексы приходится сидеть неподвижно все это время. Но результат того стоит — фотографии объемной живописи художницы получаются практически неотличимыми от настоящих живописных работ, выполненных на холсте или бумаге. Единственное, что иногда выдает покрашенных моделей — глаза. Но и это легко решить при помощи очков, например, или других уловок.

Работы художницы были представлены в таких музеях как Postmasters Gallery в Нью-Йорке, Pool Gallery в Берлине, and the Saatchi Gallery в Лондоне.

Удивляемся:

Автор

Добавить комментарий