Объемная живопись акрилом от Кенг Лай

В прошлом году я писала о творчестве японского художника – реалиста, Riusuke FukahoriСпасите золотую рыбку! Он придумал оригинальную технику, при помощи которой создавал удивительные изображения рыбок, которые выглядят совсем как живые. Все, что для этого нужно — смола и акриловые краски.

Сегодня же я познакомилась с последователем Riusuke. Его зовут Кенг Лай (Keng Lye) и он работает в похожей технике. Мне его работы тоже понравились, поэтому решила оставить их тут, на память.

Серия его объемной живописи называется «Жизнь без дыхания» («Alive Without Breath») и работа над ней началась в 2012 году. В принципе, ничего особо нового Кенг не изобрел — он точно так же использует смолу и акрил для создания объемных изображений. Правда, личный вклад в технику он все же внес: некоторые его «модели» показываются на поверхности водной глади, что придает им еще больше сходства с живыми представителями фауны.

Чтобы создать в нужных местах объем, Кенг стал использовать мелкие объемные предметы, как, например, галька (в работе с осьминогом и золотой рыбкой) и скорлупа яйца (из нее сделан панцирь черепахи).

Чтобы создать одну такую работу, нужно очень много времени, ведь необходимо тщательно просушить каждый слой смолы, прежде чем наносить новые мазки акрилом. Поэтому и цена произведений художника очень высока. Но, несмотря на это, число желающих приобрести объемную живопись сингапурского художника только растет.

Кенг любит помещать рыбок, осьминогов и черепашек в традиционную восточную посуду, также на фотографиях работ часто присутствуют палочки для еды и чайники. Художник никак не объясняет такую «сервировку» — видимо, чтобы зритель додумал все сам. Мне вспоминается один из принципов китайской кухни о том, что рыбу нужно поедать живой — так вкуснее. Бррр…

А вы бы съели? 🙂 :

Автор

Добавить комментарий