Механические букашки Эдуарда Мартине

На днях набрела на красивые скульптуры из металла в стиле стимпанк. Честно говоря, с этим направлением знакома, но всех тонкостей стимпанка не знаю. Зато очень часто в сети набредаю на споры о том, можно ли ту или иную работу отнести к данному течению. Кто-то заливает шестеренки из часовых механизмов эпоксидкой и кричит, что это стимпанк. Кто-то гнет ржавые гвозди и утверждает то же… Поэтому знатоков стимпанка сейчас огромное множество и все они считают, что только их мнение верно.

Из-за этих споров я сама никак не могу разобраться в том, что же такое стимпанк и какие работы можно отнести к нему, а какие — нельзя. Поэтому обратимся к Википедии за справкой:

Стимпа́нк (или паропа́нк) — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин. Как правило, стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. Возможно, однако, и наличие в произведениях стимпанка большей или меньшей доли элементов фэнтези.

В общем, в терминологии по незнанию можно ногу сломать)
Так что предлагаю не уходить в дебри, а поверить автору на слово: он создает свои скульптуры в стиле стимпанк и точка.

А сейчас немного об авторе.
Художник и скульптор Эдуард Мартине родился 1963 во Франции, в городе Ле-Ман близ Парижа.

Закончил Высшую школу графических искусств в Париже. В 1990 году увлекся конструированием скульптур в стиле стимпанк.  За прошедшие годы Эдуард отточил свое искусство и создал огромное количество прекрасных скульптур из металла.

Работы Эдуарда Мартине прекрасно отражают фантастический мир в стиле стимпанк. Его механические насекомые, рыбы и животные созданы из металлолома, купленного на блошиных рынках и барахолках. Это в основном детали старых автомобилей, посуда, инструменты и другие отжившие свой век предметы. В руках талантливого мастера они приобретает новую жизнь в новом качестве.

Эдуард всегда тщательно продумывает каждый свой персонаж. Сначала он делает чертежи и наброски и только после этого отправляется на поиски подходящих материалов. Каждая деталь скульптуры имеет свое место, образуя в совокупности с остальными частями законченную форму, единый организм.

Смотрим:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *