Новый взгляд на Ван Гога

С течением времени меняется все. Прогресс идет семимильными шагами, и иногда кажется, мы не в состоянии за ним угнаться. Неизменным остается, пожалуй, лишь классика. То, что дошло до нас без изменений спустя многие-многие годы. Произведения искусства — скульптура, картины, которые в свое время были новаторскими, но для нас превратились в нетленную классику.

Когда-то художники-импрессионисты наделали много шума, отойдя от общепринятых канонов живописи. Кто-то поносил их, кто-то восхищался, кому-то было все равно…

В наше время новые течения в живописи и искусстве рождаются постоянно, беспрестанно, без остановки. И произведения импрессионистов, которые были новаторскими более сотни лет назад, в наши дни уже не кажутся такими смелыми и громкими. Мы привыкли к ним и воспринимаем как часть истории.

К чему это я? Недавно нашла в сети новую интерпретацию известных картин Винсента Ван Гога, к которым применили новую технику обработки фотографий. Я как-то писала про тилт-шифт вот здесь: http://xn--80aa3aiwo.xn--p1ai/2012/07/18/the-world-in-the-palm-of/.

Видимо, являясь поклонницей данного стиля обработки, студентка художественной школы Serena Malyon, посягнула ни много ни мало, на живопись самого Винсента Ван Гога. Вряд ли нидерландский импрессионист мог представить себе, что его работы подвергнут такой обработке. Да и по большому счету, картины Ван Гога в ней не нуждаются и хороши в первозданном виде.

Однако Серена, благодаря проведенной работе, смогла заново привлечь внимание к живописи художника. Вокруг ее проекта начались разговоры и обсуждения, кто-то обвинял ее чуть ли не в богохульстве, а кто-то хвалил за то, что она заново открыла зрителям глаза на привычное.

Что по этому поводу думаете вы — мне неизвестно. Но, как по мне, Серене-таки можно сказать спасибо за то, что люди с новой силой начали обсуждать Ван Гога, сравнивать оригиналы с тем, что получилось у студентки и высказывать свое мнение.

Судите сами:

Новый взгляд на Ван Гога: 1 комментарий

  1. Самое интересное здесь — это придание объема. Серена обозначила ГРИП (глубину резко изображенного пространства), как это можно сделать на зеркальных (в основном) фотокамерах. Особенно порадовала картина с заключенными, где нет переднего и заднего планов, а есть много объектов на разных расстояниях от «объектива». На ней объем виден лучше остальных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *