О том, что хороший учитель никогда не сделает со своими воспитанниками, даже если очень-очень хочет :)

Такое пятиминутное задание по педагогике нам дали на первом курсе. Я сейчас готовлюсь к экзамену, поэтому смахнула пыль со старой тетрадки и нашла в самом начале сий шедевр. Помню, что еле-еле высосала из пальца 9 пунктов, потому как цели становиться учителем у меня нет и не было. В итоге и кредо странное вышло. Под выделенным хоть сейчас подпишусь))

З.Ы. Вообще, в старых тетрадях много забавного найти можно, особенно в тетрадях из старшей школы и студенческих. Про дневник моей мамы я вообще молчу. Однажды нашла — взахлеб читала, как книгу  😀 Все-таки и родители наши тоже когда-то учились в школе. Это забавно — находить с ними общие черты.

Мое педагогическое кредо.

  1. Не делить учащихся на любимчиков и нелюбимых. Все должны быть равны.
  2. Не опаздывать на уроки.
  3. Не повышать голоса. Доходчиво и спокойно объяснить, что ученик не прав и почему.
  4. Если возникли проблемы с учеником, надо обговорить это с ним самим, а не сразу же мчаться и звонить родителям.
  5. Не раздражаться.
  6. Не быть вспыльчивой и заносчивой.
  7. Не обзывать учеников, какими бы тупыми они не казались =)
  8. Все мои проблемы оставить за стенками учебного заведения.
  9. Если плохое настроение, не отыгрываться на учениках.
  10. Гармония, креатив.

Автор

Добавить комментарий